Начинаем большой цикл статей.
Самозамес- как образ жизни, все тонкости плюсы и минусы, история появления , сравнения и многое другое обо всем, без купюр и журналисткого лоска. Простым обывательским языком как оно есть.
Начинаем большой цикл статей.
Самозамес- как образ жизни, все тонкости плюсы и минусы, история появления , сравнения и многое другое обо всем, без купюр и журналисткого лоска. Простым обывательским языком как оно есть.
Часть первая вступление.
СамозамеС- как образ жизни.
В данной статье хотелось бы разобраться чем отличается самозамес, от приобретения готовых жидкостей.
Развеять миф «премиальности» некоторых жидкостей. А так же по честному выявить явные плюсы и минусы САМОЗАМЕСА.
Сказать так с высоты 5 лет занятий этим делом. Начнем как и положено с истории возникновения и распространения жидкостей для электронного курения-парения. Еще на заре появления электронных сигарет в России, а это каких то 5-7 лет назад. Этим забугорным словом «ВЕЙПЕР» могли назвать себя, небольшая кучка энтузиастов , на ставшем сейчас уже легендарным форуме по ЭС Ecigtalk.ru
Естественно многое узнавалось и привносилось из за бугорных форумов. Ставились эксперименты и тестирование на себе. Ароматизаторы покупались в гастрономе для выпечки или были попытки создания своих из ванилина, ягод и прочих фруктов. Некоторые шли дальше и экстрагировали кальянный табак выделяли табачный жмых и другие опыты на окружающих и своем здоровье. Само «железо» по себе было слабым типа «EGO-шек» и понсо-подобных электронных сигарет. С небольшой площадью спирали испарителя и откровенно говоря, дохлой батарейкой.
Вкус передавали плохо, густого и нажеристого пара давали еще меньше. Про изобилие готовой жидкости, тогда говорить совсем не приходилось. Энтузиасты и «первопароходцы» Методом проб и ошибок тестировали ароматизаторы прямых производителей, завозили даже пропиленгликоль и глицерин из забугорных магазинов Потому, что у нас в стране купить можно было лишь только в производственной фасовке . Или не лучшего качества USP.
По-скольку дилеры не заморачивались в правильном хранении, того же глицерина, который как известно втягивает в себя влажность из воздуха, а вместе с ней пары соседних канистр на общем складе. Из первых доступных брендов ароматики, которые позиционировали как специально изготовленные для электронного парения, были Итальянская FA, польская Inawera, американские TPA, FW горстка Китайский производителей. И только только зарождался рынок премиальных американских жидкостей.
Да, были уже и китайские жидкости но они позиционировались как сильно сильно доступный эконом в фасовке 5-25 литровых канистрах таких как Dekang Hangsen и прочие. Рынок не стоял на месте и из нескольких известных американских брендов таких как HALO, Johnson Creek и так далее. Эти жидкости создавались специалистами в пищевом производстве с привлечением технологов с знанием тонкостей пищевого производства Использовались различные присадки консерванты и улучшители, это все придавало готовой жидкости неповторимый вкус, а самое главное при длительном хранении жидкость не меняла вкусо-ароматические свойства И оставалась «парибельной» до конца сроков годности. В дальнейшем начались появляться кустарные «кухонные» бренды. Где технологами являлись еще вчерашние школьники, а знаний о компонентах составляющих жидкость для электронного парения хватало на простую формулу
«ПГ+ВГ+АРОМА+НИКОТИН+ ЯРКАЯ ПОЛИГРАФИЯ и СТЕКЛЯНЫЙ ФАНФУРИК».
Естественно все это, не смертельно и в целом формула стандартная и действенно рабочая. Но не учитывалось одно жидкость произведенная в больших количествах реализовывалась через розничные точки продаж. Где конечно же выставлялась в жарких павильонах и залитых солнцем витринах. Естественно губительный солнечный свет высокие температуры, и неправильно подобранная ароматика давали о себе знать. Жидкость просто прокисала или кардинально меняла вкус. Наверное многие согласятся, с таким наблюдением, купил жидкость понравилось сочно ярко гуд, пришел в тот же павильон взял ту же жидкость, а вкус стал в лучшем случае с «тряпками» или просто «мерзопакостным» и прогорклым как масло. Так вот это следствие неправильной технологии приготовления, и как вариант использование некачественных компонентов для приготовления жидкости для электронного парения. К сожалению рынок ЭС пока ни как особо не регламентируется и достаточно добровольного сертифицированы, просто отказного письма.
Естественно конечный продавец заинтересован в покупке более дешёвой продукции в яркой упаковочке с кричащей надписью «PRIMIUM» А производитель однодневка как можно удешевляет себестоимость используя технический пропиленгликоль, копеечную ароматику, не самый качественный и свежий никотин ведь так легко все замаскировать под ароматику и так далее.
Хотя для объективности тут нужно сказать, что есть производители относящиеся к серьезным игрокам, которые кроме вложений в красивый китайский фанфурик» и красивую яркую коробочку еще и тратится на содержимое флакона. Называть я их не буду дабы не обидеть остальных.
Так к чему все это написано? Все просто не доверяешь расплодившимся как грибам после дождичка «жижамесам а-ля премиум» Начни просто мешать сам, контролируй качество компонентов
ПГ –ВГ –НИКОТИНА –АРОИАТИЗАТОРОВ на стадии замеса.
И тогда будешь уверен, что никотин используешь нармального качества, а не маскированный за вкусо-ароматической добавкой окисленный «тухляк». Подбери, для себя «золотое сечение» соотношения пропиленгликоля и глицерина в смеси. Будь точно уверен, в количестве ароматизатора в основе. Создай сам интересные миксы, а готовыми рецептами делиться с друзьями. А главное наконец начни уже экономить на электронном парении.
Самозамес это образ жизни, такой же интересный и затягивающий как приготовление изысканных блюд у себя на кухне. Ведь давно известно что приготовленное своими руками намного вкуснее и полезней любого полуфабриката. Конец первой части, продолжение следует
Премиальные жидкости для электронного парения против самозамеса
Секреты и рецепты самозамеса