Москва, вейп шоп Богданова, д.58Пн - Пт с 10:00 до 20:00
+79636778855
28.05.2017

ВЕЙП НОВОСТИ

28.05.2017

 вейп новости

самозамес новости

В правительстве рассмотрели законопроект, запрещающий рекламу вейпов и их компонентов

В нём речь шла только об электронных системах доставки никотина. Безникотиновые компоненты законопроект не затрагивал. Этот момент и послужил для правительства поводом документ в подобной редакции отклонить. Чиновники решили, что если и запрещать рекламу, то всех устройств для парения, а не оставлять лазейку для избранных, сообщает Лайф.

Авторы законопроекта о госрегулировании в сфере оборота электронных сигарет, в частности, предлагали запретить рекламу подобных устройств, самым известным из которых является популярный у молодёжи вейп.

Таким образом законотворцы хотели защитить детей и подростков от рекламы средств для парения. Эта мера должна была ударить по молодёжной моде, которую многие медицинские специалисты уже занесли в разряд вредных привычек, имеющих малоизученное влияние на организм. Тем не менее в правительстве обнаружили в законопроекте подводные камни.

— Направленность законопроекта на создание дополнительных механизмов по охране здоровья граждан и на совершенствование правового регулирования оборота и рекламы ЭСДН заслуживает внимания, — гласит официальный отзыв правительства. — Между тем решение существующих проблем использования в целях курения современных электронных устройств требует установления правового регулирования в отношении всех видов электронных курительных изделий, а не только ЭСДН.

Нарколог Александр Гринев считает, что в правительстве заметили в законопроекте скрытую угрозу. Действительно, различные ограничения для использования и рекламы вейпов широко обсуждаются уже год. Необходимость ограничений принимают даже сами вейперы.

— Тем не менее сейчас есть риск, что ограничения коснутся только никотиновых наполнителей, — отмечает Александр Гринев. — Но опасность для здоровья — в первую очередь молодёжи — представляют все устройства для парения и их компоненты. Дело в том, что молодые люди приобщаются к культуре «выпускания дыма». Поэтому, начиная с якобы безобидного безникотинового вейпа, они потом легко переходят на обычные сигареты. Так что правительство справедливо поставило вопрос: если и ограничивать рекламу, то всех курительных устройств без исключения. И сделать это, безусловно, надо.

Читайте также:

Полная версия: https://www.baikal-daily.ru/news/45/250142/